Сейчас мы работаем онлайн
+7 (962) 502 64 64 (есть Whatsapp)

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ХОККЕЮ С МЯЧОМ

промо-кампания для министерства спорта Хабаровского края

Задача, которую ставили перед нами заказчики — привлечь болельщиков на турнир, проходивший в Хабаровске в 2018 году. Предполагалось, что мы расскажем о командах-участницах, лучших игроках и возможных интригах. Но, изучив вопрос, мы поняли следующее. Во-первых, никаких интриг не ожидается и лидер предопределён (что подтвердилось). Во-вторых, преданные болельщики придут в любом случае, и нет необходимости тратить рекламный бюджет на их привлечение. Выход подсказал мировой опыт проведения спортивных турниров. Мы пришли к выводу, что Чемпионат мира по хоккею с мячом — это повод рассказать не о самом событии, а через него — о Хабаровском крае, как о самобытной, красивой и привлекательной территории. Мы решили сделать турнир гордостью всех жителей региона, каждый из которых должен был почувствовать свою причастность к Чемпионату. Но для начала всё же стоило определиться с «ядром» целевой аудитории. Вот как мы его описали:

Затем мы составили ключевое сообщение нашей кампании. Все действия должны быть подчинены этому сообщению и работать именно на него. Что бы ни писалось о Чемпионате, какие бы акции и мероприятия ни проводились, все они должны нести именно эту информацию:

Хабаровский край – место, где любят и умеют принимать гостей. Нам есть, что показать вам и что рассказать о себе. Наши холодные зимы помогают гостям лучше прочувствовать тепло нашего гостеприимства. Чемпионат мира по хоккею с мячом – отличный повод убедиться в этом лично.

В концентрированном  виде это сообщение трансформируется в слоган, это и есть повод, по которому стоит приехать в Хабаровск на Чемпионат мира.

Зимние игры стартуют на Востоке! BandyWorld2018.

Расшифруем слоган.

2018й – год больших спортивных событий. Это Зимняя Олимпиада в Корее, тюменский этап кубка мира по биатлону, чемпионат мира по хоккею в Дании, чемпионат мира по футболу в России. И первое в череде этих событий – чемпионат мира по ХСМ в Хабаровске. Символично – ведь, как известно, солнце встаёт на Востоке, день начинается на Востоке, во многих культурах Восток ассоциируется с Началом. Увидеть своими глазами первый большой спортивный праздник года – отличный повод приехать в гостеприимный Хабаровский край.

  • Обращаем внимание, что эта мысль транслируется в двух направлениях. Первое направление – Хабаровский край. Сюда ключевое сообщение транслируется для того, чтобы каждый житель края понимал, насколько важно показать гостям турнира гостеприимность и привлекательность края. Второе направление – за пределы Хабаровского края. Туда ключевое сообщение транслируется для того, чтобы убедить представителей целевой аудитории приехать на Чемпионат или как минимум захотеть этого.

Для решения такой задачи оптимально заняться продвижением в интернете. Мы составили список из 12 основных площадок, в том числе Mail.ru, Yandex, Google, Youtube, а также социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «ВКонтакте» и «Одноклассники», и активно работали на каждой из них. Параллельно решая задачу привлечения посетителей на сайт чемпионата (в итоге трафик составил свыше 72 000 человек). Отдельной кампанией внутри большой кампании по продвижению мы решили сделать акцию «Я делаю Чемпионат мира», стать победителем которой мог любой житель Хабаровского края, который делает наш регион красивой и гостеприимной территорией.

На фото: Трофей для победителей акции "Я делаю Чемпионат"

Концепция была полностью разработана за полгода до турнира. Включая все этапы, форматы и рекламные площадки. В итоге нам удалось реализовать её  практически без отклонений. Кампания в итоге получилась насыщенной, последовательной и яркой. Как результат – вопреки прогнозам, полные трибуны арены «Ерофей» в дни ключевых событий чемпионата. А также высокая степень вовлечённости жителей края с абсолютным преобладанием положительных оценок происходящего. Об этом говорит анализ социальных сетей, опросы фокус-групп и настроение болельщиков на турнире. На позитивный настрой на трибунах, поддержку и ощущение праздника обратили внимание многие местные и федеральные СМИ. И мы рады, что к этому причастны. Ниже можно посмотреть, что конкретно нам удалось сделать. Начнём с первостепенного. Рекламный ролик Чемпионата. Задача, которую мы решали — объединить хоккей и Хабаровский край. Вот как у нас это получилось:

В серии видеороликов «Я делаю Чемпионат» мы рассказали о людях, которые живут в нашем крае и делают его ярче, гостеприимнее, красивее. Вот пара роликов из этой серии, их герои — фермер Ирина Коровина и музыкант Андрей Суховецкий:

За несколько месяцев до чемпионата мы разместили в городе и крае баннеры с наружной рекламой, задействовав больше ста рекламных поверхностей. На фото: макеты баннеров, серии «Хоккеисты» и «Город и персонажи».

Кроме того, мы придумали и организовали девять промо-акций, о которых пресса с удовольствием рассказала. Это конкурсы, праздники, и одна большая уличная инсталляция, которую хабаровчане заполняли трафаретами под руководством художника из Владивостока Павла Шугурова.

На фото: Акция «Растопи лёд», Арена "Ерофей"
На фото: Инсталляция "Город хоккеистов" на набережной Хабаровска.
На фото: Символы чемпионата прибыли в Хабаровск на собаках.
На фото: Сувенирная продукция Чемпионата (часть большой коллекции)
На фото: Работа пресс-службы в дни Чемпионата.

Благодарим наших главных партнёров:
— Рекламное агентство «Олекс» за помощь в организации промо-акций
— Брендинговое агентство «ho» за создание фирменного стиля Чемпионата

Другие проекты

«ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ТЮРЬМЫ?»

по заказу Некоммерческого Партнёрства «ДВЦИСС»

«ТОЧКА ВОЗВРАТА»

дальневосточный фестиваль игрового любительского кино

Спасибо!
Ваша заявка принята!