ПРОЕКТ «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»
В 2017-м году Красный Крест запустил интенсивные курсы по оказанию первой помощи. Как привлечь внимание к этой теме? – мы решили сыграть на желании почувствовать себя значимым. Представьте, как это приятно – спасти чью-то жизнь, ощутить себя героем… Не очень-то благородный мотив, скажете? – тем не менее, это сработало.
Во-первых, мы чётко описали портрет представителя целевой аудитории: это неравнодушный человек 18-35 лет (возраст может варьироваться), готовый реально прийти на помощь. Во-вторых, мы внимательно отследили места, где представители ЦА бывают чаще всего – причём не только в реальной среде, но и в виртуальной. Клиники, профкомы вузов, клубы спортивно-патриотического толка, сообщества благотворительной направленности в соцсетях и так далее.
Главная мысль, которую мы доносили до аудитории (разными способами), была сформулирована так: «Иногда чтобы спасти чью-то жизнь, нужно совсем немного – уметь сделать это вовремя».
Для распространения в местах скопления целевой аудитории мы придумали плакаты и открытки. Их герой – Красный Крест, антропоморфный персонаж, милый, но отважный.
![](https://pk-profi.ru/wp-content/uploads/2018/06/для-поста.jpg)
Этот же крестик стал героем десятисекундного анимационного ролика, который мы запустили по ТВ.
Помимо этого мы сняли полутораминутный репортаж, главный герой которого пришёл на курсы и учится спасать жизнь. Вот тут было самое веселье.
Но нам-то важно, конечно, не повеселиться, а рассказать о курсах так, чтобы на них захотелось прийти. И мы с этой задачей справились. Например, все снимавшиеся в сюжете изъявили желание пройти курс полностью. В процессе съёмки они успели узнать лишь часть информации – хотя и это добавило им уверенности. Кстати, практика показывает: тот, кто научился оказывать первую помощь, уже никогда не сможет пройти мимо лежащего на тротуаре человека.