Сейчас мы работаем онлайн
+7 (962) 502 64 64 (есть Whatsapp)

«ПРИВЫЧКА БЫТЬ ЗДОРОВЫМ»

продвижение здорового образа жизни

Этот проект мы делали по заказу Центра Медицинской профилактики Хабаровского края. И пока работали над ним, сами стали амбассадорами здорового образа жизни. Как это получилось? Расскажем по-порядку.

Формат, который мы выбрали для продвижения – онлайн-марафон.

Его цель – показать жителям Хабаровского края, что ЗОЖ – это не так уж и сложно. Чтобы быть здоровым, не обязательно изнурять себя многочасовыми тренировками, есть только натуральную пищу и полностью отказаться от алкоголя. Достаточно просто избавиться от пары вредных привычек и приобрести пару полезных.

Считается, что привычка формируется у человека в среднем 21 день. Именно столько времени четыре автора проекта (сотрудники нашей компании) формировали у себя полезные привычки по рекомендациям и под наблюдением четырёх экспертов. Вот как мы описали свои задачи:

Авторы проекта предлагали зрителям не оставаться пассивными наблюдателями, а принимать участие в марафоне, следовать рекомендациям экспертов и проверять, насколько собственный образ жизни соответствует международным критериям здоровья. А вот и наши эксперты:

За время проекта более 600 человек стали постоянными подписчиками аккаунта заказчика. Информацию о марафоне увидело свыше 128 000 человек. 3200 человек прокомментировали публикацию, поставили отметку «нравится» или сохранили информацию на будущее.

 Результаты работы со СМИ (безвозмездная партнёрская поддержка):

  • Телевидение: 9 телевизионных программ на тему ЗОЖ
  • Радио: 4 интервью с экспертами проекта
  • Печатные и интернет-СМИ: 10 тематических публикаций в различных изданиях.

Суммарный охват аудитории свыше 3 000 000 человек. Предполагаемый фактический охват – около 800 000 человек.

Основные принципы подачи информации:

  • ИНТЕРЕСНО
  • ПОНЯТНО
  • КАСАЕТСЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

А для победителей акций и конкурсов при придумали линейку сувенирной продукции. И провели конкурс историй «Как я один остался трезвый в компании и что из этого получилось». Или, например, конкурс рецептов здоровых блюд с детальным разбором каждого блюда от эксперта. Было весело и полезно.

 

Значки для победителей конкурсов в социальных сетях

Изменились ли участники эксперимента за время прохождения марафона? Во многом — да. Если и не расстались с привычками окончательно, то точно скорректировали. А главное — до многих людей мы легко и весело донесли важную информацию. И, судя по количеству благодарных отзывов, она им пригодилась!

Другие проекты

ФЕСТИВАЛЬ «НАВСТРЕЧУ»

городская благотворительная акция

ПРОЕКТ «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ»

для Общероссийской общественной организации «Российский красный крест»

Спасибо!
Ваша заявка принята!