«ПРИВЫЧКА БЫТЬ ЗДОРОВЫМ»
Этот проект мы делали по заказу Центра Медицинской профилактики Хабаровского края. И пока работали над ним, сами стали амбассадорами здорового образа жизни. Как это получилось? Расскажем по-порядку.
Формат, который мы выбрали для продвижения – онлайн-марафон.
Его цель – показать жителям Хабаровского края, что ЗОЖ – это не так уж и сложно. Чтобы быть здоровым, не обязательно изнурять себя многочасовыми тренировками, есть только натуральную пищу и полностью отказаться от алкоголя. Достаточно просто избавиться от пары вредных привычек и приобрести пару полезных.
Считается, что привычка формируется у человека в среднем 21 день. Именно столько времени четыре автора проекта (сотрудники нашей компании) формировали у себя полезные привычки по рекомендациям и под наблюдением четырёх экспертов. Вот как мы описали свои задачи:
Авторы проекта предлагали зрителям не оставаться пассивными наблюдателями, а принимать участие в марафоне, следовать рекомендациям экспертов и проверять, насколько собственный образ жизни соответствует международным критериям здоровья. А вот и наши эксперты:
За время проекта более 600 человек стали постоянными подписчиками аккаунта заказчика. Информацию о марафоне увидело свыше 128 000 человек. 3200 человек прокомментировали публикацию, поставили отметку «нравится» или сохранили информацию на будущее.
Результаты работы со СМИ (безвозмездная партнёрская поддержка):
- Телевидение: 9 телевизионных программ на тему ЗОЖ
- Радио: 4 интервью с экспертами проекта
- Печатные и интернет-СМИ: 10 тематических публикаций в различных изданиях.
Суммарный охват аудитории свыше 3 000 000 человек. Предполагаемый фактический охват – около 800 000 человек.
Основные принципы подачи информации:
- ИНТЕРЕСНО
- ПОНЯТНО
- КАСАЕТСЯ ВСЕХ И КАЖДОГО
А для победителей акций и конкурсов при придумали линейку сувенирной продукции. И провели конкурс историй «Как я один остался трезвый в компании и что из этого получилось». Или, например, конкурс рецептов здоровых блюд с детальным разбором каждого блюда от эксперта. Было весело и полезно.
Изменились ли участники эксперимента за время прохождения марафона? Во многом — да. Если и не расстались с привычками окончательно, то точно скорректировали. А главное — до многих людей мы легко и весело донесли важную информацию. И, судя по количеству благодарных отзывов, она им пригодилась!