Сейчас мы работаем онлайн
+7 (962) 502 64 64 (есть Whatsapp)

КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА «ЭКОБУДУЩЕЕ»

для ООО «Аграрные технологии будущего»

В 2016-м году на хабаровском рынке появился новый бренд – «ЭкоБудущее», зелень, выращенная по современной японской технологии. Мы занялись кампанией по продвижению продукции бренда.

Первый этап кампании представлял серию роликов, где мы знакомили потребителя с брендом. Тогда основной задачей было позиционировать салат «ЭкоБудущее» как продукт, с помощью которого можно легко превратить в изящное и изысканное блюдо всё, что угодно. Даже обыкновенный бутерброд.

Также мы сняли и выпустили на ТВ и в соцсети серию сюжетов, где музыкант Олег Лёгкий (Сергей Подледнев) предлагал покупателям в торговых центрах попробовать три вида салата: выращенный на грядке, выращенный в теплице и выращенный по технологии «ЭкоБудущее». Этот шаг положил начало второму этапу кампании.

Главная задача второго этапа — объяснить потребителю уникальность продукта: как выращивается, почему полезен, чем отличается от других подобных продуктов. Для этого было предпринято ещё два шага. Первый — в эфире местных телестанций и в соцсетях появился снятый нами фильм, где подробно показывался процесс выращивания салата по японской технологии. Главным героем фильма — а также лицом всей кампании — снова стал музыкант Олег Лёгкий, известный не только лёгкостью в общении и в сочинении песен, но и как любитель лёгкой и здоровой пищи.

В дополнение к фильму мы выпустили серию роликов, где Олег Лёгкий транслировал потребителю простую мысль: не вся зелень одинаково полезна. Роликов было выпущено три: про салат (как флагманский продукт бренда), про рукколу (как новый продукт в линейке «ЭкоБудущее») и про зелень вообще (чтобы показать ассортимент бренда). Вот ролик про рукколу.

Результатом уже первой части кампании стало увеличение продаж на 12 процентов (за месяц). Итоги второго этапа не подводились, но заказчик рассказал о необходимости увеличения объёмов производства и о планах по открытию собственной розничной сети.

Другие проекты

ФЕСТИВАЛЬ «НАВСТРЕЧУ»

благотворительная акция совместно с управлением по социальной работе

«ВЕСЬ ГОРОД. ОНЛАЙН»

День города в сети интернет по заказу мэрии Хабаровска

Спасибо!
Ваша заявка принята!