г. Хабаровск, Дзержинского, 46а
+7 (4212) 691-680

ЗНАЕТ, КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ!

Предвыборная кампания Сергея Фургала, ЛДПР

В 2013-м году в Хабаровском крае проходили выборы губернатора; кандидатом от ЛДПР стал Сергей Фургал. К нам обратились за помощью в продвижении кандидатуры депутата. При этом обратились достаточно поздно, когда до выборов оставалось около двух месяцев. В эти сроки нам нужно было добиться узнаваемости Сергея Ивановича и сделать так, чтобы на выборах за него проголосовало большое количество избирателей — а на момент обращения рейтинг узнаваемости депутата составлял всего 1,5 процента.

Работа по созданию рекламной кампании велась масштабная и комплексная. Мы тщательно проработали все мелочи: имидж Сергея Ивановича, главные мысли, транслируемые им аудитории, язык, на котором он общается с избирателями и прочее. Чтобы наш кандидат не потерялся на фоне остальных, мы отказались от пиджаков и галстуков. На эфиры и встречи с избирателями Фургал выходил в рубашке и джинсах, говорил толково, но по-простому.

Мы сняли о Фургале фильм, где показали Сергея Ивановича настоящего, с его семьёй и бытом, с его жизненной позицией – без популизма и притом убедительно. Мы выпустили множество роликов для телевидения, ориентируясь на разную целевую аудиторию каналов — к пожилым людям мы обращались с одними тезисами, на молодых воздействовали другими.

Посмотрите, как всё это выглядело.

Мы помогали Сергею Ивановичу готовиться к выступлениям, вместе с ним приходили на все эфиры и по возможности давали советы в процессе, вместе разбирали результаты. Кроме того, мы регулярно проводили опросы среди простого населения, чтобы понять, вызывает ли наш кандидат доверие и симпатию.

При этом мы освещали его деятельность выборочно – даже когда речь шла о заслугах. Так, во время предвыборной кампании в штаб ЛДПР обратилась организация зоозащитников с просьбой помочь собакам, оставшимся во время наводнения на Большом Уссурийском острове: жители острова эвакуировались в город, животным нечем было кормиться и некуда было бежать. Сергей Иванович организовал в штабе партии приём еды для пострадавших собак — на остров стали ежедневно возить корм и человека, который самостоятельно добирался до затопленных мест на лодке и кормил животных. Поступок достойный, но мы решили нигде о нём не упоминать – это не ложилось в концепцию продвижения, да и могло выглядеть так, словно депутат показательно проявляет активность, чтобы завоевать симпатию избирателей. А доверие зоозащитников и всех неравнодушных Сергей Иванович и без того завоевал.

В результате нашей рекламной кампании Фургала узнали и полюбили. Итог – второе место по количеству голосов избирателей после Шпорта. Сергей Иванович получил почти 20 процентов голосов – а это в два раза больше, чем у его главного конкурента, кандидата от КПРФ. Так что со своей задачей мы справились.

Другие проекты

БИЗНЕС БЕЗ ОТГОВОРОК

Проект «Предпринимай!», администрация г. Хабаровска

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

проект «Семь ошибок новичка», сеть фитнес-клубов «World Class»

Спасибо!
Ваша заявка принята!